Нас обманул ВК

Именно так! Вконтакте нас обманул. Обманул рекламой.
Подробнее: Мы решили запустить рекламную компанию вконтакте, для пробы пополнили счёт минимальным платежом (500 рублей) что бы проверить работоспособность и честность рекламной компании от ВК. Так как мы не включили не каких ограничений минимальный платёж улетел за пару минут, статистика от ВК показала что же произошло за этих пару минут,а именно: 14 переходов и 118603 показов ..не слабло! Будем работать! — подумал я.
Решил немного похвастаться результатом подкрепив их статистикой своих счётчиков расположенные справа внизу.. и тут я поймал ступор, ничего нет, нет заходов, просто нет. Есть старые заходы и всё. Решил посмотреть статистику yandex direct и google analitica, они тоже не чего нового не зафиксировали.. яндекс показал 2 захода с соц сетей, и то скорее всего моих друзей. Далее я прилагаю переписку и скриншоты с агентами поддержки ВК.

 

Юрчик Болдырев

Рекламируемый сайт подключён к нескольким сервисам отслеживающие трафик, все как один зарегистрировали всего два хоста из соц сетей, и то скорее всего мои Статистику с яндекс директ прилагаю.
Количество новых посетителей тоже настораживает, их меньше чем обычно.

22 апр 2017 в 16:18

 

Агент поддержки #523
Добрый день!

Расхождения статистики ВК с некоторыми сервисами статистики (например, Яндекс.Метрика, Google Analytics) возможны. Они могут быть обусловлены несколькими причинами. Во-первых, в VK отслеживаются клики, а в GA/ЯМ — посещения. Во-вторых, у пользователей, нажимающих на ваши объявления VK, могут быть отключены файлы cookie или отображение картинок. В результате эти посещения не будут зарегистрированы службами GA/ЯМ в то время как в VK будет засчитан клик. Также если переход осуществляется с https (многие пользователи ВК выставляют в настройках аккаунта «безопасное соединение»), то статистика ЯМ/GA и иные идентичные по функционалу сервисы не смогут определить vk.com как источник трафика. Соответственно, если в вашей статистике есть переходы, но не определен источник, то среди этих переходов могут быть пользователи ВК.

С уважением,
Ваша поддержка ВКонтакте.
23 апр 2017 в 13:17

 

Юрчик Болдырев
Переходов с неопределённых источников нет, более того, новых хостов тоже не было (судя по ip логам). Да, что бы не регистрировались хосты нужно отключить куки, но все как один отключили куки — звучит бредово, так, как 90% людей не знают что это такое, для чего и как.
При защищённом соединении посещения регистрируются нормально.
23 апр 2017 в 22:18

 

Агент поддержки #734
Здравствуйте!

Мы можем проверить информацию по вашей рекламной кампании с помощью разработчиков. Пришлите, пожалуйста, следующую информацию:
1. Ссылку на объявление/кампанию и период.
2. Скриншот статистики, с которой есть расхождение.
3. Дополнительную информацию, которую Вы можете предоставить по возникшей проблеме. (Например, данные из других статистических систем, установленных на сайте. Либо лог nginx с информацией о заходах на страницы, рекламировавшиеся во ВКонтакте, желательно с IP-адресами этих заходов).
4. Адрес электронной почты, по которому в случае необходимости с Вами можно связаться.

С уваженем,
Команда поддержки ВКонтакте.
24 апр 2017 в 19:54Э

Юрчик Болдырев
(тут ссылки на статистику, хотя и так естьскриншоты)
itshko@gmail.com
ip адреса все знакомые.. по этому передавать кому то ip адреса своих клиентов я не собираюсь.
Вам паспортные данные не нужны что бы я смог получить компенсацию за этот обман?

25 апр 2017 в 18:13

 

Агент поддержки #625
Здравствуйте!

В данном объявлении на сайт было совершено 14 переходов за 22 апреля (прилагают статистику вк), согласно статистике.
Вы прикладываете нам скриншот процентного соотношения переходов.
Посещаемость сайта 22 апреля, согласно приведенным данным возросла. Что именно Вас смущает?

С уважением, команда поддержки ВКонтакте
26 апр 2017 в 19:16

 

Юрчик Болдырев
Посещаемость сайта 22 апреля, согласно приведенным данным возросла? я вижу только снижение показателей, а точнее стандартные скачки. В каком месте вы увидели рост?? Более того скажу прямо, не было не каких переходов, всё что там есть это прямые заходы.
сегодня в 16:24

Юрчик Болдырев
А по поводу расхождения статистики, это, я смотрю у Вас универсальный ответ…

27 апр 2017 в 19:16

 

Агент поддержки #625
Здравствуйте!

Это стандартный ответ, который поясняет причины возможных расхождений.

Первое, на что хотелось бы обратить внимание — это на размер массива данных, который Вы анализируете. На таких объемах сделать выводы о фроде не представляется возможным. Такая выборка не является статистически значимой.

Также обращаем Ваше внимание, что при использовании сторонних систем аналитик рекламодатели часто сталкиваются с расхождениями. Это связано с отличиями в алгоритмах подсчетов относительно понятия «визит» («посещение» и т.п.), еще больше вариаций относительно привязки данных к источникам трафика. На стороне нашей площадки фиксируется информация по количеству пользователей, которые кликнули по объявлению, то есть каждый переход. Что происходит далее, когда клик уже произведен, в статистике и системе не фиксируется, поэтому, ввиду множества обозначенных причин (в том числе сбоев связи, недогрузок сайтов, кэшированием и т .д.), клики могут не быть зафиксированы в отдельные посещения на стороне внешних систем статистики.

Рекомендуем протестировать в качестве дополнительного источника статистических данных Adriver, например (по нашему опыту расхождения минимальны), а также к каждой рекламной ссылке добавлять utm метки.

Также просим обратить внимание, что за корректность работы сторонних сервисов мы не отвечаем. В рекламном кабинете приводятся данные по работе рекламы https://vk.com/ads?act=office&union_id=31178548, которые, согласно договору-оферты https://vk.com/ads?act=office_help&oid=-19542789.. принято считать достоверными:
п. 3.9. Заказчик признает, что в целях настоящего Договора для определения количества Показов, количества Кликов, стоимости Услуг используются исключительно данные автоматизированных систем учета Системы таргетированной рекламы ВКонтакте, формируемые в том числе по результатам обработки Переходов Пользователей. Стороны признают, что при возникновении спора достаточным подтверждением объема и стоимости оказанных по настоящему Договору Услуг являются статистические данные Системы, в том числе доступные Заказчику через Пользовательский интерфейс.

С уважением,
Команда поддержки ВКонтакте.

 

Вывод: если вы планируете продвигать свою продукцию или услуги, будьте осторожны и проверяйте рекламную площадку, ведь может подвести даже ВК.
Будьте осторожны и не попадайтесь мошенникам.